Форум » Полярное Сияние 2008 » Вопросы Участников » Ответить

Вопросы Участников

Administrator: Все что вас интересует о конференции, месте проведения, условиях проживания - Спрашивайте здесь! Рекомендую ознакомиться с вопросами и обсуждениями прошлой конференции. Возможно что-то изменится, а что-то останется неизменным!

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SiNGiRL: Самыйе важные для меня вопросы: 1 - Кто организаторы 2 - где будет проводится 3 - состав студенческого оргкомитета (прежний + новые или полностью обновлённый) 4 - когда будет основательная рассылка с информацией о нововведениях ?????????????????????????????? P.S. Напоминаю... так, невзначай о своём желании попасть в оргкомитет, если он будет прежнего состава, что и в предыдущие годы... Кто за это ответственный... До кого подомагиваться? Ну возьмите меня, я хорошая и трудолюбивая

ЦвЯточек: Всем привет! По последней информации могу сообщить, что конференция, как обычно, пройдет на второй неделе зимних студенческих каникул в ГРОЦ. Молодежный Оргкомитет еще полностью не утвержден, ждем в ближайшее время Приказа Руководителя агентства. Состав немного поменяется, но несильно. В основном, все старенькие)) Рассылка будет сделана в ближайший месяц, так что ждите информации.

Валдис: Здравствуйте коллеги! 1)Предыдущие конференции "Полярное сияние" проводились в той или иной степени под флагом МОЯОР-МИФИ. МОЯОР-МИФИ сейчас действует, или после передачи дел от Солдатова к Краснобаеву Краснобаев не справился и развалил представительство МОЯОР? 2)В состав оргкомитета "Полярное сияние 2007" входила президент МОЯОР Елена Говырина. Судя по последним новостям, в МОЯОР какие-то глобальные изменения. Вроде готовятся какие-то глобальные проекты, более впечатляющие чем при Адамове. Говорят , что они сумели заручиться поддержкой Малышева и Конышева. Вы как-то с ними контачите?


SiNGiRL: Краснобаев не справился и развалил представительство МОЯОР? По-моему довольно самоуверенное утверждение... В состав оргкомитета "Полярное сияние 2007" входила президент МОЯОР Елена Говырина. Судя по последним новостям, в МОЯОР какие-то глобальные изменения. Елена Говырина теперь уже не президент, этот "титул" перекочевал в Иваново... До сих пор поражаюсь почему с этим так долго тянули...

Настенька: SiNGiRL пишет: цитата: Краснобаев не справился и развалил представительство МОЯОР? По-моему довольно самоуверенное утверждение... Вот именно, на Алексея попрошу не наезжать! Забаню!

Natalya: Я смотрю тут у вас напряженно! Сообщаю последнюю информацию: Приказ о проведении конференции запущен в дело, состав Оргкомитета почти не поменялся. Конференция пройдет в г. Санкт-Петербург с 28.01 - 2.02 2008г. Формат конференции остается прежним. Основная рассылка начнется с 22.10. Так что можете уже начинать готовиться. Основное нововведение-жесткий отбор докладов экспертами секции. То есть работы по каждой секции будут рецензироваться научным жюри, которое определит из массы работ самые интересные, которые впоследствии и будут представлены на конференцию. В этом году коллективную работу смогут на конференции представить не более 2 человек из группы!!! В Олимпиаде смогут принять участие только те, кто приедет с докладом. По поводу проживания сообщу позже, пока вопрос в подвешенном состоянии. Что могу сказать по поводу МОЯОР. Никогда конференция не проводилась под флагом МОЯОР, а всего лишь в сотрудничестве!!! В этом году Организаторами конференции будут Росатом, Общественный совет, МИФИ и ГРОЦ. И не нужно "катить бочку" на Краснобаева...не его вина в этом. МОЯОР в своих делах пусть разберется, а потом будем работать!

SiNGiRL: В этом году коллективную работу смогут на конференции представить не более 2 человек из группы!!! В Олимпиаде смогут принять участие только те, кто приедет с докладом. Если я правильно поняла, то это значит, что от одной организации могут принять участие не более двух человек??? Но это же не справедливо!!! Это касается только устных докладов или со стендами то же самое??? И будут ли вообще стэнды??? И ещё вопрос, в качестве гостя можно приехать на Полярку???

Natalya: Нет, не от одной организации, а с одной работой!!!! От организации может быть несколько работ. Стендовые доклады будут, но если стенд готовился коллективно, тогда тоже из группы представлять его будут не более 2 человек. Статуса гостя в этом году не будет, вы это увидите в анкете участника. А вот если приехать за свой счет....это нужно уточнить..сообщу позже

Настенька: Natalya, жду пригласительные документы для размещения на сайтах Поляры и наших друзей!

Natalya: Как только утрясем пару вопросов сразу же все увидят пригласительные

SiNGiRL: Natalya под статусом ГОСТЬ я имела в виду, что если доклад не будет отобран для участия в конференции можно ли будет приехать на неё, чтобы поддержать участников из своей организации и прослушать выбранные доклады...

Natalya: Вот я и говорю, что статуса гость не будет. Участниками конференции будут только те, кого жюри внесет в контрольный список участников.

SiNGiRL: Но почему такая несправедливость? Как же тогда быть в курсе различных инноваций и научных разработок, как быть конкурентноспособным, не имея возможности оцень действительность. Я понимаю, что время отведённое для докладов не резиновое, но в этом то вся и загвоздка, что если твой доклад не приняли для участия, то как же добиваться того, чтобы в следуйщий раз доклад прошёл, не зная критерии отбора, Вы понимаете, что таким образом отсекаете достаточно большое число людей, которые в дальнейшем имели бы возможность привнести что-то новое и интересное??? А если эксперная комисссия не компетентна в теме моей работы, как можно говорить о строгом отборе или всё что им не понятно будет отсеиваться, а шанса попасть на ПС даже в качестве гостя никакого???

Natalya: Стоп-стоп, попрошу не говорить о компетенции жюри не зная кто в него входят!!!! Для каждой секции свой эксперт, и это человек, который разбирается в данной тематике!!! Еще раз повторюсь, что возможно будет вариант приехать за свой счет!

Настенька: Natalya, может быть стоит все-таки предусмотреть какой-то вариант для тех, кто хотел бы просто за свой счет приехать и посетить конференцию? Или люди, не значащиеся в списках, ни при каких условиях не будут допущены на заседания секций в ГРОЦе? Неужели все-таки под давлением объективных обстоятельств Поляра постепенно теряет свою уникальность...

Natalya: Настенька Этот вариант рассматривается, но с условием, что регистрацию они не проходят, селяться за свой счет, сборник им не рассылается...точного решения о том, что никого кроме участников, прописанных в списке, пускать не будут НЕ БЫЛО Я думаю, что все будет, только нужно подождать

SiNGiRL: Natalya Простите, возможно я конечно и не права, но в чём разница между ГОСТЬ и приехать за свой счёт??? Из трёх раз, когда я была на Полярке, дважды организация, от которой я принимала участие оплачивала полностью все мои расходы, и только в прошлом году проживание было бесплатно для студентов, аспирантов и представителей АЭС. Какая разница в допуске к заседаниям конференции у ГОСТЯ и у ПРИЕХАВШЕГО ЗА СВОЙ СЧЁТ???

Natalya: Основной вопрос в размещении. В гостинице ГРОЦ будут располагаться только оргкомитет, докладчики и руководители делегаций. На данный момент решается вопрос об участии гостей, которые приезжают за свой счет и останавливаются в других гостиницах Питера.

SiNGiRL: Круто... То значит доклады будут строго отсеиваться, и гости будут селиться в других гостинницах, То с размещением проблем не было, даже для гостей... Интересная политика... сразу видно, что начальство поменялось...

Natalya: Пытаются поднять статус конференции! Поэтому не будут селить по 3 человека в 2-местный номер, вот и мест поубавилось!

SiNGiRL: По три человека селили только на последней конференции, на ПС-2006 и 2005 заселение было по 2 человека в номер. И ничего, гостей даже размещали...

Natalya: Сравните статистику: в 2005 участников 150, в 2006-231, а в 2007-305. Кто знает, сколько в этом году приедет, вот вопрос пока и подвешен. Не нужно поднимать суету, когда нет точного решения

Настенька: Natalya, насчет статуса - спорный вопрос. Повышение его - это, конечно, благо, но конференция-то молодежная и студенческая... Мы сами останавливались втроем в двухместном номере, и ничего, выжили! Я в течение недели спала на раскладушке, и подвигом это не считаю

Natalya: Вы думаете это решение от Молодежного Оргкомитета зависит , мы конечно, отстаиваем мнение участников, но не во всех случаях получается переубедить Больших Дядей ГРОЦ не резиновый. С учетом ежегодного увеличения числа заявок, в этом году все желающие в ГРОЦ элементарно не поместятся. Думаю, мало найдется желающих жить в спортзале в спальных мешках. В связи с этим было принято такое решение.

SiNGiRL: А для чего тогда введён жёсткий отбор докладов??? Если таким образом не пытаются регулировать количество участников, то смысла от него не вижу... к тому в самом деле конференция носит статус молодёжной и студенческой, что-то у меня предчувствие, что не исключена возможность того, что если возникнет вопрос кого выбирать молодого специалиста или студента, то выберут молодого специалиста... Но извините, у некоторых студентов нет тех возможностей, что у уже работающей молодёжи... тогда как быть?

Natalya: Жесткий отбор необходим, чтобы на конференции представлялись научные или исследовательские РАБОТЫ, а не рефераты! Такой дескриминации студент или молодой специалист не было и не будет, эксперты знают, что конференция ".....студентов, аспирантов и молодых специалистов...". Тем более, что не всегда работы молодых специалистов лучше студенческих! примером может являться прошлый год! Многие писали работы как повод приехать в Питер и пообщаться с друзьями

SiNGiRL: Надеюсь таки, что мои доклады пройдут для участия в конференции, иначе я разочаруюсь в жизни!!!

Natalya: Кстати, SiNGiRL , почему из такой огромной команды Обнинска на форуме можно встретить только одного представителя??? остальные знают про форум? а ты с ними общаешься, может ты им сообщишь?

SiNGiRL: Ой, а Обнинск то тут причём??? Я вообще то из Озёрска, если что

Natalya: Ой, прошу прощения описулечка А из Озерска знают про форум?

SiNGiRL: Ещё одна девушка знает, но поскольку мы с ней вместе снимаем квартиру, то смысла заводить 2 логина не увидели))) Остальные не обеспечены интернетом или не являются постоянными участниками ПС...

Natalya: Ясно-ясно, а вы не хотели бы выступить региональным представителем и знакомым рассказать про ПС? Может у вас отличные ученые не знают про это мероприятие! а у них есть такой шанс показать свои разработки, пообщаться с людьми, услышать критику и похвалу в адрес своей работы? у нас в прошлом году была такая идея-региональные представители, но особо как то не многие проявили инициативу. но благодаря таким людям можно расширить круг друзей Полярки!

Administrator: Natalya Думаю что вам в ближайшее время нужно будет создать несколько новых тем (дабы не сыпась все ответы и оъявления в одну): 1) Обсуждение нового сайта - Отладка, Найденные недочеты, Баги, Предложения по модернизации, Отзывы. Не забудь только предупредить всех что это пока эксперимент над которым вы работаете, а привлечение участников к отладке сайта позволит улучшить качество продукта, и сделать его удобнее для наших клиентов. (Кстати и наших администраторов настрой в таок же духе, чтобы они конструктивно воспринимали критику. Сам знаю как тяжело когда твою работу все только критикуют и никто не похвалит... Иногда даже появляется желание все бросить). 2) Тему для обсуждения правил и методики отбора докладов (а также работы экспертов и экспертной комиссии). Здесь надо будет для начало очень детально проработать все вопросы с Алексеем, потому как позиция оргкомитета (и мотивация этой позиции) должна быть предельно понятна для участников (потенциальных участников) конференции, и ни в коем случае никого не обижать. В конце концов повышение уровня докладов, и работа экспертов с докладами участников - как раз направленна на улучшение качества работ (а не отсев), так что думаю что надо предусмотреть какой-то механизм обратной связи (во всяком случае правильно представить, потому как в прошлые годы, для секции Нераспространение участникам предлагалось воспользоваться консультациями и помощью экспертов, а реально этим воспользовались лишь единицы). Думаю что ближе к началу конференции будут возникаить и другие вопросы (поэтому архив прошлой конференции пока не удаляю, чтобы можно было посмотреть чего ждать). Так что смотрите и принимайте решения! Главное - в случае ответов на вопросы - не впадать в "базарную полемику", а отвечать предельно корректно и учтиво! Не забывайте что наши участники -наши клиенты, и задача оргкомитета - чтобы клиенты были довольны, чувствовали практическую пользу от участия в конференции и чтобы онихотели и дальше иметь с нами дело. Как говорил "вождь и учитель": "У каждой партии есть своя основа, народ (или социальная группа) на который эта партия опирается, если партия перестает удовлетворять чаяниям и потребностям народа, отрывается от народа - такая партия умирает!" Так что желаю вам не отрываться от народа! (донеси эту мысль до всех членов оргкомитета). Ну и последние, как ты сама знаешь, я в этом году уже не в Оргокомитете, так что не могу говорить и выступать от лица оргкомитета, максимум что я могу сделать - это по мере возможности модерить форум ну и давать некоторые советы ветерана (по мере возможности)... Желаю успехов! Уверен что у васвсе получится!

Настенька: Administrator, сколько нам еще предстоит шишек набить... Без тебя...

SiNGiRL: Natalya Я подумаю на этим предложением )))

Natalya: Хорошо....Спасибо....

Natalya: Administrator Когда мы все обсудим и решим все вопросы создим отдельно тему для обсуждения правил и методики отбора докладов, однако я думала, что это можно включить в тему "вопросы участников", так как они таковыми являются. Полностью согласна с темой по поводу сайта. Будет сделано!

Настенька: Natalya, как ты смотришь на то, чтобы вынести результаты моей работы над сайтом на обсуждение? То есть разместить на форуме информацию о структуре сайта и картинки с дизайном?

Natalya: Хорошо, Настя. сделаем

Chestor: Надо на ПС 2008 отразить, что МАМА участвует. Может в один из вечеров в КВН сыграть?

Chestor: Ой! В сообщения форума вчитался. А что Краснобаев развалил и с чем не справился?

Настенька: Chestor, ничего Краснобаев не разваливал и со всем справляется. Это просто сложно все провокации сразу почистить на форуме...

Chestor: Тобиш представительство МОЯОР в МИФИ функционирует и Краснобаев его возглавляет?

Natalya: Chestor, прошу внимательно почитать все сообщения и разобраться!!! и зайдите на сайт МОЯОР и узнайте кто его возглавляет. В МИФИ нет теперь представительства.

Chestor: Natalya, так если представительства в МИФИ нет, значит его ни кто и не возглавляет. Чтож тогда узнать можно? И как тут разберёшься, если половину ответов подчистили и удалили. Цензура? Так всё-таки что получается? До руководства представительством МОЯОР-МИФИ Краснобаевым оно функцианировало, а как пришел Краснобаев все сразу рухнуло? Или как? Непонимаю. До чистки форума на этот вопрос ответ нашли?

Natalya: Уважаемый Chestor, представительство в МИФИ было и его возглавляли Солдатов Алексей и Краснобаев Алексей, но после того как МОЯОР зависло в развитии и не функцианировало активно все прекратилось. После того как Алексеи закончили МИФИ я теперь не знаю кто его там возглавляет. А если вас интересует история МОЯОР зайдите на сайт или форум МОЯОР и прочтите все, что вас интересует Удачи!

Chestor: На сайте МОЯОР про МОЯОР-МИФИ описан лишь период царствования там Солдатова, была активная деятельность. Про достижения Краснобаева на посту председателя представительства на сайте МОЯОР нет никакой информации. Похоже, вы более просвещены. Он что для представительства сделал после инагурации? И почему приемника себе забыл, или не смог подготовить? Что на федеральном уровне у них был застой и завис я уже понял, но на местах деятельность какая-то велась. Какая проблема в МИФИ была? Ректор не поддерживал?

Administrator: Небольшое добавление по поводу представительства: Секретарями представительства были Юрий Аралов (окончил МИФИ в 2003), а позже Алексей Ганза (Окончил МИФИ в 2006). Реально же ситуация с представительством складывалась следущаяя: в 2001 году запретили командировки студентов (умные люди в казначействе посчитали что такая статья расходов является лишний и растратной для университетов), после этого стало затруднительно отправлять студентов на различные конференции, летние школы, семинары. Фактически это, плюс невнятная политика МОЯОР привели к тому что мотивации у молодежи вступать в ядерное общество, а тем более быть активными участниками МОЯОР - не осталось. (Потому как реальных приемуществ студенты в этом процессе для себя не видели). Реальная работа которая велась в МОЯОР МИФИ была сосредоточена вокруг трех глобальных проектов: Конференции Полярное Сияние, Летней школы и системы инновационного образования "Полярное Сияние". Основную часть работы конечно занимала конференция. Рабочая группа и студенческих актив вокруг этих проектов существавал всегда, и существует до сих пор в лице студенческого оргкомитета. До тех пор пока в этом активе существавали члены МОЯОР, и были энтузиасты способные и желающие брать на себя еще дополнительные обязанности по связям с Ядерным Обществом - Было представительство (в том виде в котором было). В 2005-2006 году добровольцев на занятие делами МОЯОР практически не осталось (при этом стоит отметить что секция Ядерного Общества России в МИФИ оставалась, и студенты групировались вокруг нее). Вопросы по деятельности секции ЯОР в МИФИ можно адресовывать Харитонову Владимиру Витальевичу или Ключкову Эдуарду Феликсовичу (возможно что сейчас произошли некоторые изменения и перераспределение полномочий). Ядерное Общество России всегда входило в состав учредителей,организаторов и Партнеров Полярного Сияния (думаю что входит и сейчас). Кроме того в 2006 году, (Насколько я помню и понимаю ситуацию), представителем МИФИ в МОЯОР себя также называла Екатерина Рябиковская (я не в курсе деталей вокруг ее кандидатуры, так что думаю это больше уже вопрос к МОЯОР, еще насколько я знаю, Екатерина учавствавала в IYNC, но не знаю в каком статусе). Так что думаю что вопросы по поводу деятельности МОЯОР МИФИ в последние 2 года стоит адресовать Екатерине. В команду "Полярного Сияния", насколько я знаю по прежнему входят студенты и аспиранты МИФИ, посему вопросы по деятельности этой команды стоит адресоывать Алексею Краснобаеву или Наталье Кальницкой. Надеюсь что в ближайшее время, по просьбам трудящихся, будет опубликован и список оргкомитета. Думаю это поможет снять ряд вопросо относительно организационной структуры. Вот что я могу сказать по этому вопросу по личным воспоминаниям...

Administrator: Chestor ! Смотри объяснение выше

Chestor: Спасибо!

Дубровин: Chestor пишет: Надо на ПС 2008 отразить, что МАМА участвует. Может в один из вечеров в КВН сыграть? Кто такая МАМА - один Чуркин? Любая команда КВН состоит из работников того или иного предприятия. Какое отношение МАМА имеет к организации команд КВН на предприятиях???? И что значит "МАМА участвует"? Это как? Буквами в списке участников?????Какая степень участия? Какие конкретно дела и кто конкретно из людей их делает? Честер, не надо гупости писать. По поводу представительств МОЯОР: Был период стагнации молодежного общества. И что?Верно говорит Алексей: До тех пор пока в этом активе существавали члены МОЯОР, и были энтузиасты способные и желающие брать на себя еще дополнительные обязанности по связям с Ядерным Обществом Где сейчас эти желающие в МИФИ или еще где-то? Где патриотически настроенная молодежь? Кто будет развивать АЭ в России, реализовывать все ФЦП? Для кого Кириенко бабла выбил из бюджета?

Chestor: Патриотически настроенная молодежь? Да она нужна! Но где её возьмёшь? Её нужно растить. А кто этим заниматься будет, если патриотов почти нет? Щас и Путин говорит, что в руководстве должны патриоты работать. Дело важное, но пока на словах.

Владимир: Будем растить, несколько уже есть, для начала достаточно, а потом и остальные поддтянуться!

Natalya: Дорогие участники! До конференции остался 61 день, а у вас нет вопросов Я жажду ответить на ваши вопросы

SiNGiRL: У Любителей тоже должны быть вопросы? Пока всё ясно... По ходу дела бум задавать!!!

Natalya: Хорошо! Сколько от вас планируется участников? Как активно у вас готовятся?

SiNGiRL: Natalya, у нас что-то вроде бы очень много участников планируется. Готовятся активно... У меня сейчас вот такой вопрос. В общем сложилась такая ситуация: так как поедет несколько человек от ПО"Маяк" предприятия на котором существует понятие секретности, то сотрудникам надлежит перед отправкой тезисов проверить их на секретность. Выяснилось это буквально только сегодня с утра. Проверка проводится в течении двух недель. Меня очень интересует будут ли наши тезисы рассматриваться для участия, если они придут позже 20 декабря. Возможно ли перенести хотя бы дней на 5 сроки приёма заявок. Если нет, то можно ли прислать сначала анкету-заявку на участие, а позже продублировать её вместе с тезисами? Заранее спасибо. Буду очень благодарна, если ответ появится в кротчайшие сроки.

Natalya: Крайний срок выставлен 20 декабря, продление срока возможно только до 24 декабря, после этого тезисы не берутся в расчет. Тезисы, пришедшие позже 24 декабря не будут рассматириваться!!!! Но анкету необходимо прислать раньше!!!!!

SiNGiRL: Спасибо за ответ , постараемся уложиться в сроки, хотя это и не от нас зависит Вот это и самое срашное... ждать и знать, что твоя судьба в чужих руках, а ты ничего не можешь с этим поделать... Не люблю так...

Natalya: Хорошо, будем ждать. Только не забудьте анкеты направить заранее!!!!!!!

research: Мне 32 года. Я могу учавствовать в ПС с докладом (признанным лучшим на другой конференции) при условии прохождения отбора?

Natalya: К сожалению, Вы не можете участвовать на конференции в качестве докладчика, так как возрастное ограничение для докладчика 30 лет как на устные работы так и на стендовые! Вы можете посетить конференцию в качестве гостя.

Andrew: 21 декабря направил заявку на участие в конференции, тезисы на русском направил 24 декабря. Хотелось бы узнать, прошла ли заявка с тезисами и как это можно узнать?

Natalya: Если вы отправили тезисы до 25 декабря, заявка должна быть принята. На каждую заявку Оргкомитет пишет ответ, приняты тезисы или нет! Вы получили такое письмо? Если нет напишите свое ФИО и организацию попробую вам помочь

Andrew: Да, сегодня получил такое сообщение. Вопрос снимается, спасибо.

Natalya: Всегда пожалуйста! Обращайтесь!

su: вопрос о проживании: все номера в гроц двухместные? совсем не хочется жить вдвоем с кем-то

SiNGiRL: su Вся информация по ГРОЦ http://www.graph.runnet.ru

su: ок, 2 тысячи в день и я в шоколаде :) спасибки

SiNGiRL: Нда... кто бы мне выделил по 2 тысячи в сутки на неделю для проживания в отдельном номере su , как гость поедешь? Наталья, а расценки в ГРОЦ для гостей те которые указаны на сате или они изменились?

su: аки участник, но хочется чувствовать себя человеком всегда и везде

Natalya: SiNGiRL, по этому поводу лучше позвони по этому телефону 8 (812) 3947887 или по e-mail: elena.simferovskaya@groc.ru там более свежая информация

Роман: Кстати, участникам при условии доплаты, будет предоставляться номер категорией выше? Или необходимо будет оплачивать полную стоимость?

Idea: Здравствуйте! У меня есть несколько организационных вопросов. Я из Обнинска, я в первый раз еду на вашу конференцию (представляю сайт ИАТЭ), так что вопросов море:) 1) Мне как сотруднику необходимо оформить командировку, не могу понять, на сколько дней. мне сказали, что можно выехать из Москвы в субботу 26го, чтобы в воскресенье отдохнуть и в понедельник с новыми силами, а вот что касается даты отъезда - не могу разобраться. Если можно, расскажите программу по дням, и в какой день будет проходить непосредственно конкурс сайтов. 2) Если я правильно поняла, то гостиница и место проведения конференции - это одно здание, то есть ломать голову как добираться не нужно. Остался вопрос, как добираться до гостиницы с вокзала. 3) Какие есть варианты организации питания? 4) Как я поняла, традиционно проводятся экскурсии: что они в себя влючают? p.s. Всё вышенаписанное собственно сводится к одному вопросу - сколько заранее просить денег на командировку, собственно билеты туда-обратно, как мне сказали, обойдутся где-то в 4,5-5тыс.р, а вот со всем остальным непонятно ;) И ещё, если возникнут проблемы непосредственно по приезду в С.-Петербург, куда можно будет обратиться?

Pavlichek: Уж конец дня близится, а списка то все нет....

Sveta: Idea, все правильно, гостиница и место проведения Конкурса находятся в здании ГРОЦ, добраться туда от Московского вокзала удобнее, наверное, все-таки на метро (станция Пионерская). Вопросы бронирования мест в гостинице и цены можно узнать на сайте ГРОЦ http://www.graph.runnet.ru/hotel.html Сам конкурс сайтов планируется провести 29 января, но в последующие два дня пройдут мастер-классы по печатным и интернет СМИ, которые тоже пропускать не стоит)) Результаты в любом случае, будут объявлены на церемонии закрытия конференции 1 февраля. Более подробную программу можно найти в комплекте информационныхматериалов "ПС 2008", которые можно скачать на сайте http://www.polarlights.ru/ru/news/read/12.html А по поводу цен на билеты до Питера, мне кажется, что за 3 тысячи можно купить вполне неплохие билеты:)

SiNGiRL: Idea Программа проведения конференции и более подробная информация где и как забронировать номер в ГРОЦ можно найти на сайте http://www.polarlights.ru/ Бронировать номер нужно, если вы приезжаете как гость... Отсюда и узнаете сколько денег просить... Как добраться от метро ст. Пионерская до ГРОЦ http://polarlights.borda.ru/?1-2-0-00000025-000-0-0-1169750601 Что до питания, то в ГРОЦ имеется столовая и кафе, также можно закупать продукты в магазине и питаться в номере. В принципе рядом с ГРОЦ имеются супермаркеты СЕЗОН и ПЯТЁРОЧКА. В сезоне точно есть уже приготовленные блюда, которые можно купить и скушать в номере... Дёшево и сердито Pavlichek Уж конец дня близится, а списка то все нет.... Что верно, то верно, только не стоит забывать, что в Москве ещё не конец дня... Так что пока ждём-с... С нетерпением.... Наталья, кстати, раз уж поднялся вопрос о питании, то в этом году предвидятся ли завтраки???

Emily: Здравствуйте! :-) впервые участвую в подобной конференции, полагаю, что мои вопросы будут для вас пустяковыми, но меня очень интересует: 1. Устный доклад обязательно должен быть в виде презентации? или достаточно просто устного рассказа? 2. Сколько минут дается на устное выступление? 3. Устный доклад на русском языке или на английском? Возможно, это где-то обсуждалась, подскажите где?

Настенька: 1. Устный доклад сопровождается демонстрацией презентации (как это выглядит со стороны - можно посмотреть на фотографиях с прошлой конференции - например, на этой. Докладчик вещает с кафедры, а на большом экране (слева) проецируется его презентация, показом слайдов которой управляет член оргкомитета. Обсуждение подготовки презентации было на форуме в прошлом году. Здесь можно просмотреть и скачать лучшие презентации прошлого года. Обратите особое внимание на первую презентацию, она была сделана Алексеем Краснобаевым специально для мастер-класса по теме "Современные подходы к подготовке выступления и презентации результатов научной работы". 2. В прошлом году отводилось, кажется, 10 минут (не помню точно), изменился ли сейчас регламент - вопрос к Наталье. 3. На заседании секции доклад рассказывается на русском языке.

Настенька: Emily, как для начинающего участника еще такой совет. Включите в слайды ключевые мысли вашего выступления (многим слушателям легче воспринимать написанный, а не произнесенный текст), но не увлекайтесь и не пишите слишком много текста (желательно, чтобы его шрифт был не меньше 24 pt). В тексте выступления напишите дословно все, что собираетесь сказать. Конечно, вы прекрасно ориентируетесь в своей теме, но перед лицом аудитории иногда случаются непредсказуемые провалы в памяти. В ходе доклада есть возможность подсмотреть в свой заветный листочек с текстом, но этот текст все равно надо выучить как можно лучше. Не забудьте про обращение "уважаемые коллеги" в начале выступления и "спасибо за внимание" в конце. Излагайте мысль короткими фразами, не отягощайте речь многочисленными причастными оборотами. Старайтесь не приводить в своей речи без крайней необходимости много цифр (слушатели и так увидят их на слайдах). Если ваш доклад посвящен свойствам некого вещества с названием длиною в три строки, постарайтесь назвать его полностью только в начале доклада, а потом по возможности используйте краткое наименование. Говорите в спокойном темпе, отрепетируйте интонации, выделяющие важные фразы, не забывайте про короткие паузы между смысловыми частями доклада. Помните, что когда вы будете выступать перед аудиторией, можете потратить на доклад на 1-2 минуты больше, чем предполагали, когда готовились. Поэтому, если по регламенту на доклад отводится, например, 8 минут, постарайтесь, репетируя, уложиться в 7 минут. Готовясь, рассказывайте свой доклад на кафедре в институте, перед научным руководителем, однокурсниками, друзьями, домашними, кошкой, зеркалом. Ваша задача - заинтересовать и донести суть своей работы до любого, в том числе и того, кто ровным счетом ничего раньше не понимал в вашей теме (а на заседании секции большинство как раз ничего про вашу тему не знает). Продумайте и отрепетируйте текст выступления так, чтобы он совершенно четко согласовывался с презентацией. В тексте можно все так и расписать, например: "Слайд №1. Целью нашей работы является ..... Слайд №2. В ходе исследования мы использовали следующие методы ...." и т.д. Делая презентацию, проставьте на слайдах порядковые номера, чтобы точно не запутаться. Кроме того, в таком случае члену оргкомитета, прокручивающему презентацию, тоже будет проще - если он вдруг пропустит слайд (со слайда №1 перескочит на слайд №3), то сразу это заметит. Старайтесь написать текст выступления и сделать презентацию так, чтобы в ходе доклада не возникало необходимости возвращаться к предыдущим слайдам (конечно, бывают случаи, когда этого нельзя избежать, и все-таки), это путает слушателей. Подробнее о том, как спланировать свою презентацию и избежать распространенных ошибок, здесь. После доклада участники заседания задают вопросы докладчику. В 90% случаев вопросы задаются совершенно не те, которые предполагались докладчиком, и тем не менее, в ответах на вопросы тоже упражняйтесь. Просите, чтобы все ваши слушатели, независимо от их осведомленности в проблемах мирного атома, задавали вам вопросы, даже если сначала они будут утверждать, что им абсолютно все понятно! Успеха!!!

Emily: Спасибо за советы, постараюсь все учесть, а что из этого выйдет посмотрим

Настенька: Итак, достоверная информация следующая: на одного докладчика в общей сложности отводится 10 минут, в течение которых нужно успеть: 1. Рассказать свой доклад. 2. Ответить на вопросы участников заседания.

SiNGiRL: Ёлки палки... И тут время урезали!!! Раньше же 15 минут было... Мне из презентации нужные слайды вырезать что ли прийдётся?

Настенька: Мне Наталья на вопрос "сколько времени отводится на выступление?" написала "10 минут с учетом вопросов"

Настенька: И все-таки мне кажется, что в 10 минут мало кто уложится...

Natalya: Наталья, кстати, раз уж поднялся вопрос о питании, то в этом году предвидятся ли завтраки??? по моим данным завтраки будут включены

Anatoli: Вегда было 7 мин. доклад, 3 мин. вопросы.

SiNGiRL: Толя...А ты открой программку с ПС (хотя бы с 2007 года) Там на каждый доклад по 15 минут выделено... 7+3=10... а 5 минут на перекур между докладами выделили?

Balu: Видимо придется свое слово вставиить: Раньше (начиная с первого дняконференции) регламент был всегда такой: 10 минут доклад + 5 минут на вопросы и смену докладчика. Рекомендация Владимира Витальевича Харитонова тем не менее была такая - 7 минут доклад и 3 минуты на вопросы. Делалось это потому что 7 минут дома (в спокойной обстановке) - это как правило 10 минут на представлении (всегда какие-нибудь накладки + волнение увеличат время доклада). 3 минуты на вопросы - тоже выходили из того что вручение диплома и смена докладчика как правило занимают 2 минуты. Так что 3 минуты и оставалось. Так что никто никого не резал. 10 минут как были так и остались. Только теперь (думается) следить за этим будут строже. И еще, рекомендация ко всем устным докладчикам - повышение скорости речи не сильно помогает съекономить время... Работайте над содержанием и логикой презентации. Не пытайтесь красивых словесов в текст выступления вставить, которые вы забудите и будете читать по бумажке. Презентация должна делаться на понятном языке и с понятными речевыми и смысловыми интонациями!

Настенька: Большое пожелание, особенно начинающим участникам: подойдите со всей ответственностью к написанию и отработке текста доклада, продумайте и взвесьте в нем каждое слово, уберите все второстепенные детали из содержания. Если говорить о стиле изложения (а, конечно, не об уровне) материала, то можно попробовать для сравнения представить, что вам нужно изложить суть своего исследования, например, студентам младших курсов. В общем, будьте проще, и люди к вам потянутся!

Zanin: Сколько будет стоить проживание для студента-участника конференции?

Настенька: Бесплатное проживание в гостинице обеспечивается участникам конференции, доклады которых были одобрены научным жюри, и руководителю делегации (одному от организации)

Павел: Добрый день! В информационном письме есть строка: "оригинал заключения экспертной комиссии о возможности публикации работы в открытой печати" Подскажите пожалуйста заключение должно быть о всём докладе либо только о тезисах, либо о всей работе? Как правильно формулировать?

Zanin: Настенька, большое спасибо за ответ

SiNGiRL: о возможности публикации работы в открытой печати Следовательно, экспертное заключение должно быть только по тезисам. Вы же не собираетесь публиковать весь доклад?!

Mravol: По какому принципу поделены доклады на устные и стендовые?

Balu: Уважаемый Павел и SiNGiRL Окончательный ответ на этот вопрос сможет вам дать только Наталья, которая входит в оргкомитет, и занимается программой конференции и сбором докладов (кстати замечание SiNGiRL). Тем не менее попытаюсь объяснить логику поведения и требования. В соотвествии с законом РФ о Гос.Тайне и Требованиям экспортного контроля (точные ссылки на статью не приведу, посему передам только дух а не букву закона) каждый гражданин РФ несет отвественность (в том числе и уголовную) за ту информацию которую он разглашает (на научной конференции или же в печати. Соотвественно, бумага которая очищает вашу совесть - разрешение экспертной комиссии о возможности опубликования в открытой печати, ваших тезисов, вашей презентации, полного текста вашей научной работы или текста вашего выступления. Как говориться ненужное вычеркнуть (например иногда полный текст работы - содержит информацию ДСП, но презентация, текст выступления и тезисы её не содержат и могут быть представлены публике и иностранным коллегам. (подчеркиваю на конференции будут присутствовать иностранцы!!!). Тепрь про очистку совести: Оргкомитет выпускает сборник тезисов и проводит оценку вашей работы на основании тезисов которые вы в оргкомитет прислали. Соотвественно для того чтобы прислать нам заявку - заключение экспертов у вам должно быть. Информация о тех кто присылал тезисы без разрешения (без его копии) - должна быть передана и передается в соотвествующие органы (это наша обязанность, и прецеденты были). Далее оргкомитет проводит отбор работ, составление програмы и публикацию тезисов в виде сборника и размещает тезисы на сайте. Соотвественно если соответсвующие органы, будут иметь претензии к оргкомитету, то у оргкомитета как минимум должна быть бумага, подтвержающая законность такой публикации (плюс архив файлов по которому можно отследить дату получения заявки, начальный текст тезисов и текст подлежащий публикации, текст тезисов передаваемы экспертам конференции и заключения экспертов конференции по данному вопросу, для того, чтобы в случае расследования предоставить всю эту информацию следственным органам). Конечно если эксперты заподозрят некоторые "чувствительные моменты в тексте тезисов" то оргкомитет может провести и повторный анализ тезисов с привлечением компетентных органов (еще раз подчеркиваю что прецеденты были) и либо отклонить тезисы, либо потребовать повторной экспертизе в организации докладчика, либо связаться с первым отделом организации докладчика, либо обратиться в соотвествующие органы по факту нарушения законодательства РФ (до такого еще не доходило). Далее если все в порядке то информация спокойно публикуется на сайте и в сборнике тезисов. Совесть оргкомитета чиста. Теперь что касается полного текста научной работы (доклада), текста выступления, презентации, плаката и прочих материалов материалов представляемых докладчиком (включая устные интерью, ответы на вопросы публичные или в личной, неофициальной беседе) - это полностью сфера отвественности участника. Это, так сказать, относиться к сфере деятельности Организаци участника (в области комерческой тайны)Росатома, ФСБ, СКР и прочих структур связанных с информационной безопасностью, экспортным контролем, и Бог еще знает чем... Соотвественно - Хотите себя обезопасить от всякого рода разбирательств по факту - получите бумагу (разрешение) на презентацию, на плакат, напишите текст выступления, и получите разрешения еще и на него (для сотрудников Росатома - обязательная процедура, кстати), и при представлении работы не отклоняйтесь от текста или презентации. (можете еще за диктофон, или на видео-камеру записать ваше выступление и ответы на вопросы - возможно это пригодиться если потребуется проводить расследование). Теперь, полсе пояснения всех механизмов, самое важное, что предоставлять в оргкомитет: Ответ на этот вопрос может дать только оргкомитет. Если будет только сборник тезисов и публикация тезисов - то возможно, что оргкомитету от вас потребуется только разрешение на тезисы. Если же в этом году Оргкомитет будет каким-либо образом (в печатном или электронном виде) Публиковать А) Презентации, Б) Полные тексты докладов, В) Видео-материалы или Аудео-материалы с вуступлений (устных презентаций) - то возможно что оргкомитет потребует от вас разрешение на публикацию обозначенных материалов... Вот такой полный ответ на указанный вопрос. А подробно, что оргкомитету от вас нужно вы сможете спросить у самого оргкомитета (кажется этим форосом занимается Наталья).

Balu: Кстати, пока не забыл, вопрос к Наталье (или к другому ополномоченному члену оргкомитета). Ситуация: У некоторых участников наверняка есть форма-допуска (по вопросам секретности). У некоторых она может быть даже достаточно высокая. Посоветуете ли вы брать эти документы с собой (ну типа вдруг на какую-нибудь экскурсию потребуется)? Нужно ли брать по мету работы какие-либо бумаги и утверждать их в оргкомитете? (Я к сожалению уже не знаю всех процедур связанных с формами допуска действующих сейчас в России, но помню что в прошлом у нас были пробеммы с участникам из одного закрытого города, со 2-й формой, потому как им надо было что-то где-то отметить, а вспомнили они об этом в последний день (т.е. в Субботу, когда никого на рабочем месте не найдешь).

Смирнов: Здраствуйте, хотелось бы узнать Вы получили по Email список с атрибутами предприятия ОКБМ и списком участников прошедших конкурсный отбор. Не могли бы Вы сбросить шаблон официального приглашения на конференцию и указать есть ли там слова о бесплатном проживании

Natalya: Смирнов от ОКБМ заявки на официальное приглашение не получали. В шаблоне официального приглашения, которое мы оформляем для участника слов о бесплатном проживании не содержится. По какому принципу поделены доклады на устные и стендовые? Прочтите тему по этому вопросу за 2007 год, там Balu объясняет все подробно. Подскажите пожалуйста заключение должно быть о всём докладе либо только о тезисах, либо о всей работе? Как правильно формулировать? Экспертное заключение вы получаете на тезисы своей работы. Нам необходимо экспертное заключение чтобы ваши ТЕЗИСЫ попали в сборник конференции.

Pavlichek: Коллеги, подскажите, пожалуйста, размеры стенда?

Настенька: Информация о стендах и плакатах содержится в пригласительных документах! Уважаемые участники, читайте пригласительные документы!!! Цитирую: "1. Формат стенда А1, расположение – вертикальное. Возможны любые комбинации, например, 8 листов А4 (в зависимости от возможностей печати) 2. Заголовок должен содержать название доклада (размер букв не менее 15 мм), название организации, фамилии авторов и контактную информацию. Рядом с заголовком можно поместить эмблему Вашей организации или предприятия. 3. Текста не должно быть много — максимум 30% от объема плаката. Размер букв основного текста не менее 5 мм. Большую часть места на плакате должны занимать рисунки, таблицы и фотографии. Постарайтесь не перегружать рисунки мелкими деталями. 4. Если для организации Вашего стенда Вам требуется дополнительное оборудование и (или) дополнительные выставочные площади, а также, если для хранения и демонстрации оборудования (образцов) требуются какие-либо специальные условия, то свяжитесь с Оргкомитетом заранее!" Все детали обсуждались в прошлом году здесь Если вы готовите плакат формата А1, можете привезти его в Петербург на носителе и распечатать в местном копировальном центре, в таком случае одной вещью в вашем багаже - тубусом с огромным листом - будет меньше. Если везете уже напечатанный плакат с собой, все равно обязательно имейте при себе диск с его электронной версией, чтобы была возможность восстановить плакат в случае потери или повреждения.

Настенька: Стенды выглядят примерно так: см. фото Уважаемые участники! Ознакомьтесь с архивом форума и архивом новостей на сайте ПС! Там есть очень много полезной информации! Также рекомендую посмотреть фотографии с прошлой конференции здесь!

Настенька: Если верить Яндексу, один из ближайших к Пионерской копировальных центров - это КОПИРОВАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КТС 197349, Санкт-Петербург, Королева просп., 31, корпус 1, +7 (812) 3948600 Igorav, какие у тебя есть сведения по этому вопросу? Как предупреждал Балу в прошлом году, при печати плаката непосредственно в Питере могут возникнуть накладки (нераспознавание шрифтов и т.п.). Поэтому, если решили печатать плакат по прибытии, проверьте заранее, чтобы файл был сохранен в кривых (если рисовали плакат в CorelDraw) или в .jpg во избежание различных неприятностей. Если собирали плакат в PowerPoint, думаю, никаких подвохов тут быть не должно... Разве что шрифты какие экзотические лучше не использовать...

Igorav: Самая популярная контора. оказывающая услуги широкоформатной печати. 5 минут пешком от Московского вокзала. http://www.v1.spb.ru/ А если близко к ГРОЦ, то: http://yellow-pages.ru/rus/nd16884/qu10/bo3249925 или для любителей пеших прогулок: http://yellow-pages.ru/rus/nd16884/qu10/bo2477306 Настенька, если веришь яндексу, то посмотри яндекс мапс. Королёва 31 - это за тридевять земель от Пионерской в целом и от ГРОЦ в частности))). З.Ы.: Сам по указанным адресам, кроме Восстания, не печатал. Лучше звонить в копи-центры по телефону, чем в пустую топать туда, а у них окажется санитарный день или плоттер в ремонте.

Настенька: Igorav, да, это я что-то не рассчитала))

SiNGiRL: Вот такой вопрос: Если в тезисах, прошедших для участия на ПС написано, что у меня устный доклад, то нужно ли мне привозить и стенд?

Настенька: SiNGiRL, а зачем тебе стенд, если у тебя устный доклад? Чтобы показать другим участникам не только свое красноречие, но и умение изящно подавать информацию в формате А1?

Natalya: Если в тезисах, прошедших для участия на ПС написано, что у меня устный доклад, то нужно ли мне привозить и стенд? rкакой вид представления доклада у вас написан в списке, вы только тот и готовите!!! Это было сделано именно для того, чтобы облегчить вам задачу в подготовке доклада!

Ксаночка: Здравствуйте ! Мне бы хотелось узнать, гостиница ГРОЦ находится в одном зданиии с самим центром , где будет проходить конференция, и есть ли между ними переход? Еще бы про погодку кто-нибудь шепнул бы, а то у нас в Екатеринбурге холода!

Настенька: Ксаночка, все находится в одном здании, так что тут никаких проблем. Про погоду сказать ничего не могу, это вопрос к питерским участникам форума. Или спросите у Яндекса:)

Natalya: Погода в Питере не похожая на прошлые года:снег с дождем, но как раз на день регистрации обещают похолодание Так что лучше возьмите с собой зонтики, не ошибетесь

Danmes: А где можно увидеть программу конференции???

Danmes: Товарищи админы, неужели так сложно выложить программу конференции???

Настенька: Программа есть на сайте http://www.polarlights.ru/

Настенька: А когда просят, говорят "пожалуйста"! (с)

Danmes: Спасибо большое!

Наталия: здравствуйте, хотелось бы узнать: 1) до какого числа надо отправить тезисы? 2) можно ли вместо устного доклада, представить стендовую работу? спасибо

Наталия: здравстувуйте, хотелось бы узнать: 1) до какого числа надо отправить тезисы 2) можно ли вместо устного доклада, представить стендовую работу? спасибо

Настенька: 1. до 15 декабря 2. нет



полная версия страницы